Armani – модный бренд всегда на высоте!
Строгий и одновременно элегантный – таков всемирно известный стиль торгового дома Армани. Под этим брендом выпускаются линии одежды для женщин и мужчин, а также спортивной и молодежной одежды, линия ароматов, эксклюзивных часов и другие товары.
История дома Армани
Основал его Джорджио Армани, известнейший модельер и дизайнер. Родился Джорджио в Италии в 1934 году. Став взрослым, он, по сложившейся традиции, поступил в медицинский институт, но вскоре бросил его и начал искать для себя другое поле деятельности.
В результате в 1957 году он устроился на работу в один из крупных универмагов La Rinascente, где оформлял витрины. Затем Джорджио попал на текстильное предприятие Nino Cerutti, которое было одним из самых крупных в Италии и занималось выпуском коллекций мужской и женской одежды. Сам Армани занялся разработкой дизайна мужской одежды линии Hitman. Прошло несколько лет, будущий модельер набрался опыта. Вместе со своим другом и партнером Серджио Галеотти 24 июля 1975 года ими была создана собственная компания и запущены в производство линии одежды для женщин и мужчин.
Молодая компания Джорджио Армани быстро росла, и в том же году началось производство спортивной и молодежной одежды. Затем было начато производство купальников и нижнего белья под этой маркой, а чуть позже вышла первая серия модных аксессуаров.
Джорджио Армани
Уже в 1980-м году корпорацией Armani было достигнуто соглашение с L’oreal и начат выпуск своей собственной линии ароматов. Вскоре после этого был открыт фирменный магазин в Милане, а потом и модный бутик. Но всемирная известность к этому модельному дому пришла после того, как в одежде этой марки стали появляться на экране ведущие голливудские актеры. Например, Ричард Гир снялся в бестселлере «Красотка», одетый в фирменный пиджак от Армани.
В 1987 году модный дом начал выпускать под своей маркой оправы и солнцезащитные очки. По результатам рейтингов модных домов Armani занимает второе место в мире, уступая первенство только такому выдающемуся бренду, как Кристиан Диор.
Giorgio Armani – коллекция мужской и женской одежды
Стремительный взлет известности корпорации Armani и ее основателя начался с создания мужской линии одежды. Основой ее стал новый по форме пиджак, который лишился подплечников, имел мягкую форму и оказался очень удобным как для офисной работы, так и для носки в свободное время на отдыхе.
Основными принципами построения всех коллекций, начиная с самой первой, стали элегантность, минимализм и практичность. Именно они сделали модельные линии дома такими популярными среди современников.
Armani Junior - модные дети
Кроме основной линии одежды под общим названием Giorgio Armani был выпущен запущен целый ряд модельных линий, отличающихся идеологией стиля: Armani Junior, Armani Jeans, Armani Collezioni. При этом, если Giorgio Armani – кутюрная линия, ставшая классической для модельного дома, то Armani Junior и Armani Jeans рассчитаны скорее на молодежную аудиторию и учитывают все суперсовременные тенденции моды и стиля. На их фоне Armani Collezioni – линия, занимающая некое промежуточное положение. Она представляет образцы моделей, которые допустимо одевать как на работе, так и во время отдыха.
Линия ароматов от Армани
Первая выпущенная еще в 80-х годах ХХ века линия ароматов завоевала интерес покупателей своей стильностью и необыкновенной легкостью. Мужские ароматы многогранны и элегантны, а женские – напротив, глубоко чувственны и весьма изысканны. Они созданы как для женщин уверенных в себе, ярких и непредсказуемых, так и для исключительно трепетных и нежных леди.
Божественный аромат Армани
Коллекции часов от Армани
Классический образ современного мужчины нельзя считать законченным без изысканных аксессуаров. И в 1981 году в составе коллекции Emporio Armani, помимо одежды, аксессуаров и различных ювелирных изделий были представлены первые коллекции брендовых часов.
Часы из коллекции Sports
Всего корпорацией Армани было выпущено три коллекции часов для мужчин, получившие названия Sports, Meccanico и Classics. Были выпущены также и часы для женщин, коллекции Fashion и Сlassic.
Современные тенденции корпорации
Джорджио Армани продолжает успешное продвижение своего бренда во все новые области моды. Так, в 2000 году вышла первая брендовая коллекция предметов для дома, получившая название Armani Casai Она призвана внести комфорт и практичность, присущие всем изделиям корпорации, не только во внешний вид ее клиентов, но и в их окружение.
Предметы для дома от Armani
Годовой оборот дома Armani оценивается в более чем 4 миллиарда евро. В 39 различных странах ему принадлежат 300 модных магазинов, продукция производится на 13 фабриках и продается более чем в 100 различных странах мира.
Сегодня под торговой маркой Армани выпускаются средства по уходу за кожей лица, эксклюзивные сотовые телефоны, имеются даже брендовые спа-центры при магазинах. Продукция имеет много международных наград.