Спортмастер

Coach: Все начиналось с перчатки


Компания Coach была основана в 1941 году в Манхэттене и называлась "Манхэттенские Кожаные Сумки". Основатель компании был так впечатлен дизайном бейсбольной перчатки, что это вдохновило его создать сумочку похожую на нее. Работая вместе с шестью художниками, он создал коллекцию из 12 сумочек. Как и бейсбольная перчатка, они были из коричневой эластичной кожи. В 1962 году компания Coach приняла на работу всемирно известную Бонни Кэшин, которая вдохнула в компанию новую жизнь.

 

Бонни Кэшин

Бонни Кэшин


Она первая стала использовать в спортивной одежде органические материалы, такие как кожа, шерсть и джерси. Благодаря успехам творений Кэшин, компания начала свою первую рекламную компанию в  газете «Нью-Йоркер» в 1963г.

 

Газета «Нью-Йоркер»

Газета Нью-Йоркер

 

История становления бренда

В 1979 году Лью Фрэнкфорт, который ныне является президентом компании Coach, присоединился к компании. Именно благодаря Фрэнкфорту компания Coach стала известна на весь мир.

 

Лью Фрэнкфорт

Лью Фрэнкфорт

В 1990х годах, компания Coach позиционировалась как самый доступный бренд. Вплоть до этого момента, женщины могли приобрести только очень дорогие дизайнерские сумки. Новые сумки Coach заполнили пустоту на рынке. Вскоре, после того как Франкфурт присоединился к компании, Coach опубликовал свой первый каталог и открыл главный магазин на 754 Мэдисон-Авеню в Нью-Йорке. Это были первые шаги, необходимые для превращения компании Coach в модный бренд. В 1985 году Coach стал частью Sara Lee, которая дала компании небольшой капитал и оказала производственную поддержку. Но в 2000 году компания снова приобрела независимость.

 

Экспансия Coach

Начиная с конца 1980 года, благодаря расширению и новшествам компании, бренд Coach становился все более и более значимым. Например, в 1988 году компания запустила коллекцию женских и мужских часов.

 

coach часы

 

Со временем, компания расширилась до Токио. И по сей день, продажи в Японии составляют хороший процент от всех продаж компании. Только спустя несколько лет, в 1992 году, компания вошли в бизнес верхней одежды, со своими классическими тренчами и плащами.

 

coach классические тренчи



В 1993 году компания наняла Рида Кракова, который работал в Tommy Hilfiger. Как и Кашин до него, Краков вдохнул новую жизнь в компанию. Он создал стильные коллекции для всех времен года. Краков добавил новые интересные аксессуары: часы, ремни, бумажники, браслеты и чехлы для мобильных телефонов.

 

Коллекция с фирменным знаком

 

Рид Краков

Рид Краков


В 2001 году компания Coach выпустила коллекцию сумок со своим фирменным знаком, которая стала самой популярной за историю компании. Особенности этой коллекции - жирное двойное C в дизайне сумок.

 

Сумка Coach


В эти годы индустрию моды охватывала мания эмблем и логотипов, которая помогла компании извлечь максимальную выгоду из этой коллекции. Коллекция была богата разнообразием стилей и оттенков.

В 2006 году, в честь 65й годовщины компании, Краков дебютировал с коллекцией "Legacy", в которой он удачно скомбинировал замшу с канвой. В этой коллекции Краков смело добавил новые цвета - розовый, зеленый и оранжевый. Вместо классических медных пуговиц, в новой коллекции были использованы магниты.

 

Заключение

Coach продолжает вводить новшества в каждом сезоне: новые цвета, стили и дизайны. Каждую зиму, сумки Coach попадают в список популярнейших женских подарков на рождество.

Эта история дает возможность поставить оценку, как мастерству компании, так и качеству ее товаров. Ведь она иллюстрирует, как компания выжила в непостоянном мире моды благодаря новшествам, качеству, дизайну, доступным ценам и превосходному маркетингу.

Автор:

Спортмастер

Необычные сумки

Выполненные вручную на заказ необычные женские сумки по-настоящему интересны и отвечают вкусам хозяйки. Любая девушка может выбрать ту форму сумки, что подойдет именно ей. Может быть, это будет объемная сумка-телефон? Или элегантная сумка-чайник?