Хиллари Клинтон — стиль и безупречность!
"Harper’s Bazaar" - один из самых популярных в мире журналов для женщин, о которых принято говорить: «икона стиля». Издание рассказывает не только о модных тенденциях и активной культурной, светской жизни высшего общества, но и о наиболее знаковых фигурах, олицетворяющих этот слой.
Репортёры не могли пройти мимо фигуры Хиллари Клинтон – нынешнего госсекретаря США. Женщина в политике – загадка с двойным «дном». Далеко не всем удаётся не скатываться в мужеподобное существо с командным стилем общения в повседневной жизни. Хиллари – счастливое исключение из правил.
Всем ещё памятны дни, когда ей пришлось выстоять в скандале, связанном с амурным приключением супруга Билла. По всей видимости, именно достоинство и терпимость, с которыми она вела себя в столь непростой ситуации, повлияли на голоса американцев в прошлые выборы президента. И там госпожа Клинтон была на высоте.
Но войти во власть всё-таки легче, чем состояться в ней, уметь держать удар и оставаться собой, да ещё не теряя женственности. Это – высший пилотаж, и Хиллари в этой науке управлять – просто ас. Причём, в первую очередь – «властвовать собой», что с древнейших времён считается величайшим умением.
Не обошли журналисты стороной и вопросы моды: как без этого в стильном издании. Разговор зашёл об аксессуарах, и тут обычно сдержанная в нарядах г-жа госсек повернулась «солнечной стороной». Хотя и на интервью она пришла в явно ценимой ею больше всех других жанров классике: строгом «форменном» брючном костюме и туфельках а-ля лодочка.
Кому-то этот выбор, наверное, покажется пресноватым, но в этом вся Хиллари: всё лучшее бережно хранит внутри, внешний блеск заменяя дорогой презентабельной простотой. Но вот сумочку недавно приглядела из коллекции Ferragamo, представьте себе: ярко-розового «девчачьего» раскраса, да ещё и приличной вместимости.
Журналу она рассказала, что помогает быть «непробиваемой» в стрессовых ситуациях: умение оценить причины и следствия, понять, что можно исправить, а что придётся просто принять как данность. А ещё очень важна поддержка семьи.
Хиллари ждёт – не дождётся внучат, хотя и понимает, что она вряд ли будет с ними столь же «стойкой оловянной леди», как в делах служебных. Собственно, этого от неё никто и не требует. Быть разной, оставаясь собой – большое искусство.