Новое пришествие Coach
Ностальгия по старым добрым временам - ни один новый век не избежал этой участи. Вот и сейчас, после всплеска модного «хай-тека», наблюдается очередной откат к ретро-стилю. В фэшн-индустрии аксессуаров это выразилось, в частности, к новому восхождению по спирали бренда Coach – «Тренер».
Эта американская марка, ставшая уже легендарной, в этом году празднует солидный юбилей – 70-летие. И ознаменовала эту дату «обручением» с интернет-ресурсом Net-a-порте. Вливание свежей крови наверняка пойдёт на пользу «ветерану», и совместными усилиями с партнёром они ещё явят миру очередные жемчужины в винтажном стиле.
А начиналось всё почти провинциально и без претензий. Маленькая ремесленная мастерская на Манхэттене, семейный подряд в чистом виде. Специализировалась на мужских кожаных сумках, к ним вскоре добавились зонты, шарфики и прочая «мелочёвка», вплоть до футляров для ложек.
Почему «Тренер»? Это дань популярности бейсболу. По легенде материалом для первой сумки стала бейсбольная перчатка – один из символов американского энергичного образа жизни. Но понятие имеет и другой оттеночный смысл (как обычно в английском): конный экипаж. Именно таким образом, в каретах «скорой потребительской помощи» и развозили готовый товар клиентам по всему Нью-Йорку. Каретный экипаж и стал эмблемой предприятия, логотип сохранился до наших дней.
Как и фирменное «тренерское» качество. Натуральная кожа по-прежнему остаётся основным сырьём при производстве новинок от Coach, другие исходники – полиэстер, ПВХ, нейлон, джакард и прочий текстиль.
В 60-е годы новый виток развитию придала Bonnie Cashin, ей бренд обязан «засветкой» в шести десятках голливудских фильмов. Она же приложила руку и к созданию спортивного костюма как «класса». И расширила модельный ряд маленьких модных штучек: с её лёгкой руки появилась серия кошельков, футляров для очков и ключей, косметичек под «гербом» Coach. Этому успешному дизайнеру бренд обязан и разработкой особого замка – вертушки вкупе с другой металлической фурнитурой.
Сегодня эта компания не только на плаву, но ещё и движется вперёд с крейсерской скоростью. А Голливуд по-прежнему не прочь посотрудничать: в юбилейный год широкая рекламная кампания развёртывается по всему миру, «Тренер» повернулся к потребителю лицом, и это лицо Гвинет Пэлтроу…